Строительство дамб, дорог-дамб

В мировой практике накоплен большой опыт строительства дамб, дорог-дамб, плотин и опорных сооружений с использованием емкостей из геосинтетических материалов — геооболочек ГеоФРАМ, контейнеров ГеоБЭГ (вместо железобетонных, металлических конструкций). Применение геосинтетических конструкций позволяет снизить себестоимость сооружений благодаря легкости тарнспортировки на любые расстояния, удобству и легкости монтажа, использованию минимума строительной техники, заполнение конструкций происходит местным грунтом (песок, щебень, ПГС, скальный грунт и пр.)

Укладка дороги-дамбы геооболочками ГеоФРАМ производится «кирпичной кладкой» в продольном и поперечном направлении, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции и исключает сдвиг ярусов в любые стороны. Верхние емкости связываются между собой лентами в поперечном направлении, количество мест связки необходимо определять исходя из предполагаемой нагрузки.

Закрытые емкости ГеоФРАМ, с утягивающейся горловиной объемом 1 м3, используются снаружи дамбы, это предохранит засыпной материал емкости от вымывания при волновой нагрузке. Открытые емкости ГеоФРАМ объемом 1 м3 используются внутри дамбы на 5-ти ярусах. Верхний ярус дамбы состоит из закрытых емкостей ГеоФРАМ с утягивающейся горловиной объемом 1 м3 и открытых емкостей ГеоФРАМ объемом
0,6 м3 для создания проезжей части и бортов. На проезжую часть дамбы укладывается геосинтетический материал и формируется насыпь высотой 200 мм. Геосинтетический материал сохранит грунт насыпи проезжей части от растекания под воздействием механической нагрузки.

ФИО: *
Телефон: *